Порядок рассмотрения жалоб и аппеляции
При несогласии заказчика с решением органа по сертификации или результатами испытаний, представитель заказчика может обжаловать это решение, подав заявление в ООО «Advanced Testing Laboratory».
Порядок действий:
Жалоба/апелляция подается на имя Руководителя ООО «Advanced Testing Laboratory» в письменным обращением, посредством факсимильной связи или на официальный адрес электронной почты.
Жалоба/апелляция должна содержать:
Полученную жалобу/апелляцию секретарь регистрирует и передает Руководителю.
Поступившая жалоба/апелляция доводится до руководителя органа по сертификации (испытательной лаборатории), и всех заинтересованных сторон.
В ООО «Advanced Testing Laboratory» функционирует комиссия по апелляциям и жалобам. Комиссия создается согласно приказу Руководителя для рассмотрения и принятия решений по апелляциям и жалобам по вопросам сертификации и проведению испытаний, в том числе неправильного применения сертификатов и знаков соответствия.
Председатель комиссии назначает ответственного за предварительную проверку фактов, изложенных в жалобе/апелляции. Председатель комиссии имеет право отклонить обращение, которое не отвечает требованиям к содержанию жалобы/апелляции. Отказ излагается в письменном виде, с объяснением причины отказа. При подтверждении того, что жалоба/ апелляция относится к деятельности ООО «Advanced Testing Laboratory», председатель комиссии принимает решение о ее рассмотрении.
Председатель комиссии информирует заявителя о получении от него жалобы/ апелляции и о запланированных сроках принятия решения в срок не более 3 (трех) рабочих дней, а также о ходе рассмотрения жалобы/апелляции. Подтверждение передается заявителю в письменном виде почтовым сообщением или факсимильным сообщением, или в сканированном виде по электронной почте.
Комиссия проводит анализ жалобы/апелляции и даёт ответ на неё в течение десяти рабочих дней со дня её поступления. Решение по жалобе/апелляции доводится до предъявителя. Ответственность за своевременность рассмотрения жалобы/апелляции несет председатель комиссии.
Решение, принятое по жалобе/апелляции, фиксируется в Журнале регистрации жалоб и апелляций и сообщается подателю жалобы/апелляции.
Решение содержит:
В случае удовлетворения жалобы/апелляции председатель комиссии доводит до сведения руководителя органа по сертификации (испытательной лаборатории) о необходимости проведения корректирующих действий.
Документы и решение по поступившей и рассмотренной комиссией жалобе (апелляции) формируются в дело. Дела по жалобам и апелляциям хранятся у назначенного приказом лица.
Если заявитель не удовлетворён решением, то он может подать жалобу/апелляцию в вышестоящие органы в установленном порядке или обратиться в суд.