100057, г. Ташкент, Алмазарский район, сгм Мискин, улица Уста Ширин 1-пр„ дом №20/2
/
3
/
3
Главная
/
Полезные информации
/
Жалоба и аппеляция

Жалоба и аппеляция

Порядок рассмотрения жалоб и аппеляции

При несогласии заказчика с решением органа по сертификации или результатами испытаний, представитель заказчика может обжаловать это решение, подав заявление в ООО «Advanced Testing Laboratory».

Порядок действий:

Жалоба/апелляция подается на имя Руководителя ООО «Advanced Testing Laboratory» в письменным обращением, посредством факсимильной связи или на официальный адрес электронной почты.

Жалоба/апелляция должна содержать:

  • название организации (ФИО физического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон, факс;
  • изложение предмета обращения с приложением документов, подтверждающих обоснованность его заявления (при необходимости);
  • дату, подпись уполномоченного лица, с приложением доказательства таких полномочий.

Полученную жалобу/апелляцию секретарь регистрирует и передает Руководителю.

Поступившая жалоба/апелляция доводится до руководителя органа по сертификации (испытательной лаборатории), и всех заинтересованных сторон.

В ООО «Advanced Testing Laboratory» функционирует комиссия по апелляциям и жалобам. Комиссия создается согласно приказу Руководителя для рассмотрения и принятия решений по апелляциям и жалобам по вопросам сертификации и проведению испытаний, в том числе неправильного применения сертификатов и знаков соответствия.

Председатель комиссии назначает ответственного за предварительную проверку фактов, изложенных в жалобе/апелляции. Председатель комиссии имеет право отклонить обращение, которое не отвечает требованиям к содержанию жалобы/апелляции. Отказ излагается в письменном виде, с объяснением причины отказа. При подтверждении того, что жалоба/ апелляция относится к деятельности ООО «Advanced Testing Laboratory», председатель комиссии принимает решение о ее рассмотрении.

Председатель комиссии информирует заявителя о получении от него жалобы/ апелляции и о запланированных сроках принятия решения в срок не более 3 (трех) рабочих дней, а также о ходе рассмотрения жалобы/апелляции. Подтверждение передается заявителю в письменном виде почтовым сообщением или факсимильным сообщением, или в сканированном виде по электронной почте.

Комиссия проводит анализ жалобы/апелляции и даёт ответ на неё в течение десяти рабочих дней со дня её поступления. Решение по жалобе/апелляции доводится до предъявителя. Ответственность за своевременность рассмотрения жалобы/апелляции несет председатель комиссии.

Решение, принятое по жалобе/апелляции, фиксируется в Журнале регистрации жалоб и апелляций и сообщается подателю жалобы/апелляции.

Решение содержит:

  • при полном или частичном удовлетворении жалобы/апелляции – срок и способ ее удовлетворения;
  • при полном или частичном отказе – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
  • при необходимости — перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.

В случае удовлетворения жалобы/апелляции председатель комиссии доводит до сведения руководителя органа по сертификации (испытательной лаборатории) о необходимости проведения корректирующих действий.

Документы и решение по поступившей и рассмотренной комиссией жалобе (апелляции) формируются в дело. Дела по жалобам и апелляциям хранятся у назначенного приказом лица.

Если заявитель не удовлетворён решением, то он может подать жалобу/апелляцию в вышестоящие органы в установленном порядке или обратиться в суд.

Нуждаетесь в сертификации?
Оставьте заявку
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарии:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
100057, г. Ташкент, Алмазарский район, сгм Мискин, улица Уста Ширин 1-пр„ дом №20/2